Настал ВАШ черёд действовать ...

... Встаньте во главе трёх самых быстро развивающихся тенденций бизнеса за всю историю!

Предварительно зарегистрируйтесь СЕЙЧАС и в считанные минуты получите полную информацию о "Преимуществах Первопроходца" в этой Интернет революции и исключительной бизнес возможности!

Предварительно зарегистрировавшись сегодня, Вы

- Обнаружите рынок, растущий в четыре раза быстрее, чем Интернет.
- Узнаете, как веселое времяпровождение, развлечения и социальная сеть могут заработать вам деньги!
- Станете одним из первых, узнавших о том, как этот мощный бизнес, применяющий простую систему, сможет сделать вам состояние!


Предварительно зарегистрируйтесь бесплатно.

Дополнительный бонус: предварительно зарегистрируйтесь сегодня и получите БЕСПЛАТНО эксклюзивный Конфиденциальный Отчёт.

uVme

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Почему же онлайновые игры?

Очень просто: сфера онлайновых игр растёт в ЧЕТЫРЕ РАЗА быстрее, чем сам Интернет. И только подумайте: такой массивный и быстрый рост БЕЗ ВСЯКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ РЕКЛАМЫ! Онлайновые игры не рекламируются ни на телевидении, ни в газетах, ни в кинотеатрах или на афишах, а аудитория становится всё больше и больше.

В действительности, практически все задействованы на этом рынок. Согласно прогнозу ожидается мировой рост от сша $5.2 миллиардов в 2007 году до более сша $13 миллиардов 2011 году...
Другими словами, сша $412 в СЕКУНДУ...
каждую минуту, каждый час, каждый день.
...ПРОСТО ИЗ УСТ В УСТА.


Игровые сети разрослись благодаря непосредственному общению. Игроки хотят играть с друзьями или рекомендуют игры другим игрокам, которые в свою очередь делают то же самое. Это заразно.

Если онлайновые игры распространяются так быстро БЕЗ рекламы, представьте, какие масштабы они примут сейчас, когда к ним начинают подключаться “Fortune 500”, blue-chip и основные телевизионные сети.

Кто играет в эти игры?

Подростки дома? Далеко нет. Учтите данный факт: Международная Ассоциация Разработчиков Игр в своём "Обзоре Рынка Развлекательных (Настольных) Игр" сообщила, что основными игроками являются КАК ЖЕНЩИНЫ ТАК И МУЖЧИНЫ от 35 до 65 лет, с небольшим демографическим перевесом в сторону женщин.

И ещё, так как ваш бизнес в Интернете и "открыт" глобально, круглые сутки, то у вас есть возможность зарабатывать деньги 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, даже когда вы спите. Даже когда вы будете работать, развивая бизнес uVme, это не будет похоже на работу, потому что вы будете развлекаться, играя и общаясь. Никаких "агрессивных методов продаж", отсутствие склада товаров и телефонных звонков. Люди любят развлекаться и примыкают всегда к тем, с кем приятно проводить время. И их развлечение равно вашему доходу!

Знаете ли вы, что среднестатистический игрок тратит в настольных играх сша$35 /£18 евро€25 В МЕСЯЦ?

Только представьте миллионы людей, играющих во всём мире, и вы осознаете, что здесь тратятся "большие деньги". Даже в менее развитых странах, где мало кто владеет персональным компьютером, Интернет-кафе являются общераспространённым местом, открытым круглосуточно и часто посещаемым игроками. И, как правило, 30-40% своего дохода они получают от людей, играющих в онлайне. Некоторые из этих международных Интернет-кафе специализируются ТОЛЬКО НА ОНЛАЙНОВЫХ ИГРАХ.

Итак ... люди обоих полов и всех возрастов играют в эти игры, во всём мире, во всех временных зонах. Уже сейчас существуют сети из сотни тысяч игроков, играющих в любое время. И это значит, что днём и ночью, спите ли вы, работаете ли, отдыхаете или встречаетесь с друзьями, ваш бизнес функционирует сам по себе и набирает обороты.

Кроме того, играть с друзьями и людьми из вашего окружения (социальной сети) намного интересней, чем играть против незнакомцев. Между вами дружеское соперничество и личные отношения, от которых вы получаете огромное удовольствие.
И теперь, это не только приносит удовлетворение, наслаждение и развлечения: вызывать своих друзей на игровые соревнования “uVme” – ВАШ БИЗНЕС!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Читайте интересную статью Онлайновые компьютерные игры: взгляд на проблему - http://embroidery.ucoz.ua/publ